Бесперебойную круглосуточную работу с репликацией данных
Централизованное управление обновлениями абонентских устройств: то есть установленные устройства в квартирах Жителей автоматически обновляются до новой версии при размещении соответствующей прошивки под абонентские устройства на сервере.
Удаленную поддержку абонентских устройств, то есть служба поддержки/обслуживания должна иметь доступ на Абонентские устройства жителей подобно ПО «Team Viewer» (Удаленный рабочий стол)
Обработку и хранение лицензированного программного обеспечения, необходимого для работы абонентских устройств и мобильного приложения
Обработку видеопотоков, с камер видеонаблюдения, отображаемых на абонентских устройствах по протоколам RTSP, RTP, HLS
Настойки абонентских устройств каждой квартиры должны осуществляться централизованно: вызывные панели, камеры, показания с приборов учета должны и прочее, вносятся через сервер домофонии.При установке Абонентского устройства в нужную квартиру, устройство в автоматическом режиме получает настройки от сервера
Рассылка сообщений, объявлений на мобильные и абонентские устройства осуществляется через кабинет УК.- объявление должно иметь параметр «время действия», по истечении которого, автоматически снимается.
Настройка абонентских устройств и мобильных приложений осуществляется через кабинет Администратора
Полную синхронизацию абонентского устройства и мобильного приложения
Интеграцию с системой АСКУЭ для отображения показаний с приборов учета на абонентских устройствах и мобильном приложении.